Если не идет звонок в Скайпе, сразу же сбрасывается, выдает ошибку: «Звонок не удался» нужно принимать меры по избежанию повторения этой ошибки, которые будут сводиться к обновлению, настройке программы зависит от причины «недуга».
Выявление причины
Для выявления причин ошибки, нужно сделать пробный звонок – позвонить контакту «Echo / Sound Test Service» и следовать голосовым инструкциям.Если:
- абонент «не отвечал» скорее всего, у вас неполадки соединения, проверьте его, повторите попытку снова,
- после проверки вы слышали свой голос и голос автоответчика – проблема на стороне собеседника,
- вы слышали «робота» частично, либо только инструкции автоматического помощника, предлагается несколько способов устранения неполадок.
Произошла ошибка при поиске учетной записи Skype
Способ первый: обновить Skype
Если Скайп звонок не удался, возможно, проблема в прекращении поддержки вашего клиента. Для установки новейшей версии следуйте инструкциям этой статьи.
Вариант второй: настройка
Проблемой может быть неверная конфигурация устройств ввода и вывода информации.
Для диагностики неисправности:
- Откройте мессенджер, авторизуйтесь под своей учётной записью.
- В верхнем меню выберите «Инструменты», далее – «Настройки…».
- Откройте «Настройка звука».
- Подуйте, издайте какой-нибудь звук. Если в разделе «Громкость» начали появляться, убывать зеленые полосы – устройство записи звука работает исправно.
- В поле «Динамики» нажмите на иконку воспроизведения. При появлении звука мелодии вызова знайте, что ваши колонки тоже выполняют свою функцию.
- Если с 4 или 5 пунктом возникли проблемы – нажмите на выдвигающееся меню выбора устройства и попробуйте изменить его. Далее – повторите действия 4, 5.
- После шестого действия неисправность осталась проверьте правильность соединения проводов с соответствующими разъемами на системном блоке.
Skype запуск программы невозможен отсутствует olepro32.dll
При сохранении проблемы возможна неисправность программного обеспечения, самого микрофона, динамиков. Попробуйте переустановить или обновить драйвера, либо обратитесь к специалисту, сервисному центру.
Источник: