Если Скайп после обновления не работает, скорее всего, после загрузки новой версии программа не может распознать пользовательские данные. Чтобы избавиться от ошибки, достаточно удалить временный файл shared.xml. Как это сделать, читайте далее.
Skype на работает после обновления
Перед удалением временных файлов, обязательно закройте активные окна программы. Для этого снимите все запущенные процессы Скайп через диспетчер задач. В противном случае получить доступ для удаления нужного файла не получится.
Способ 1: Удаление shared
Временные файлы Skype хранятся в AppData. Быстрее всего попасть в директорию через меню «Пуск». Для этого достаточно вписать в поле для ввода команду «%AppData%» и нажать на клавиатуре клавишу Enter. Способ работает не на всех версиях Windows.
Если через «Пуск» AppData не открывается:
- Запустите программу «Выполнить». Она находится в меню «Служебные».
- В открывшемся окне введите «%AppData%» и подтвердите действие нажатием кнопки «Ок».
Здесь найдите папку с названием «Skype».
Как убрать рекламу в Скайпе
После этого у вас есть несколько доступных вариантов:
- Полностью удалить папку Скайп. Будут уничтожены временные файлы программы, а также информация обо всех подключенных на данном ПК учетных записях.
- Открыть папку Скайп и в ней удалить только ту, у которой название аналогично имени профиля. Удалится информация только для выбранной учетной записи (включая историю переписок).
- Из корневой директории удалить только файлы с названием shared. История сообщений профилей не удалится.
Файлы будут загружены автоматически после запуска приложения, после чего Скайп должен заработать. Если устранить проблему не помогает даже полное удаление папки Skype из AppData, попробуйте переустановить программу.
Способ 2: Загрузка старой версии
Если после обновления Скайп не запускается, а удаление временных файлов не помогает, попытайтесь установить более раннюю версию приложения:
- Вызовите Панель Управления. Для этого запустите утилиту «Выполнить» (кнопки Windows+R на клавиатуре) и в пустой графе введите команду «control». Нажмите «Enter».
- В открывшемся окне выберите «Программы и компоненты» либо «Установка и удаление программ» (зависит от версии операционной системы Windows).
- Найдите в списке Skype и выберите «Удалить». Следуйте инструкции мастера по удалению и обязательно поставьте галочку, если программа предложит стереть временные файлы.
Внимание! Проверьте, остались ли пользовательские данные в AppData. Для этого следуйте инструкции, которая описана выше. При необходимости полностью удалите папку Skype.
После проделанных действий обязательно перезагрузите компьютер. Начните загрузку и установку предыдущей версии Скайпа (той, которая работала). Так как на официальном сайте разработчик обычно выкладывает в свободный доступ только актуальный дистрибутив, воспользуйтесь сторонним веб-ресурсом или торрент-трекером.
После проделанных действий Скайп должен заработать. Если и это не помогло устранить проблему, но вам срочно нужно получить доступ к программе именно с компьютера, попробуйте установить на ПК портативную версию.
Источник: