Если у вас не обновляется Скайп, скорее всего, в настройках отключена автоматическая проверка наличия новой версии. Для ее устранения достаточно активировать соответствующий параметр, после чего программа сама загрузит обновления.
Ошибка при обновлении Скайпа
В некоторых случаях при попытке обновить Skype появляется ошибка, после чего программа автоматически закрывается. Причин для этого может быть несколько. Рассмотрим пути решения проблемы.
Способ 1: Удаление временных файлов
Если у вас появляется ошибка при обновлении Skype, для ее устранения попробуйте выполнить следующие действия:
- Полностью закройте программу и удалите активные процессы через диспетчер задач, после чего попробуйте снова запустить Скайп.
- Если критическое уведомление все равно появляется, попытайтесь удалить папку Skype из AppData и запустить проверку системы с помощью утилиты CCleaner или любой другой.
Как правило, это помогает устранить проблему.
Способ 2: Самостоятельная загрузка актуальной версии
Если ошибка повторяется, удалите приложение и загрузите актуальную версию вручную с официального сайта разработчика.
Программа поддерживается всеми популярными мобильными (Android, iOs, Windows Phone) и десктопными (Windows, Linux, MAC OS X) операционными системами. На сайте вы найдете установочные файлы для всех типов устройств.
Меня не слышат в Скайпе что делать
Способ 3: Обновление драйверов
Загрузите последнюю версию драйверов для компьютера, обновите dll библиотеки. Если используете старую версию ОС (например, Windows XP), ошибка может появляться из-за отсутствия поддержки ПО.
В таком случае можно порекомендовать загрузить более «старую» версию программы и отключить ее автоматическое обновление до более поздней.
Способ 4: Активация автоматических обновлений
Для стабильной работы программного обеспечения крайне важно вовремя загружать и устанавливать обновления. По умолчанию Skype делает это в автоматическом режиме, но если функция отключена в настройках, то проверять наличие новых версий придется вручную.
Если у вас не обновляется Скайп, необходимо сделать следующее:
- Запустить программу и через меню «Инструменты» открыть «Настройки». Либо воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «б» на клавиатуре.
- В левой части экрана найти категорию «Дополнительно» и выбрать подпункт «Автоматическое обновление». В правой части отобразится подробная информация о функции. Нажмите на синюю надпись «Включить автоматическое обновление», чтобы программа проверяла и загружала новые версии самостоятельно.
- Чтобы применить все внесенные изменения, нажмите на синюю кнопку «Сохранить».
После этого Skype будет проверять наличие на сервере обновлений в автоматическом режиме. Однако для их загрузки программа все равно будет запрашивать у пользователя разрешение.
Способ 5: Воспользуйтесь другой версией
Если ошибку устранить не получается, а воспользоваться Скайпом нужно срочно, зайдите в аккаунт, используя Web версию приложения. Создавать отдельный аккаунт не обязательно. Достаточно использовать уже существующий и залогиниться с помощью адреса электронной почты или номера телефона.
Помимо доступа через браузер, вы можете попробовать установить на устройство портативную версию (актуально только для ПК). Учтите, что сборка не является официальной, поэтому используйте ее на свой страх и риск.
Иногда ошибка появляется из-за заражения компьютера вредоносным программным обеспечением. Если загрузка нового дистрибутива с официального сайта не помогает устранить проблему, обязательно проведите полное сканирование системы с помощью антивирусного софта.
Ошибка обновления может появляться по разным причинам. Чаще всего для ее устранения достаточно полностью удалить старую версию и загрузить новую с официального сайта. Если это не помогает, обязательно проверьте наличие обновлений для Windows, NET Framework и другого софта.
Источник: