Мозилла Файерфокс – современный интернет-обозреватель, ставший популярным благодаря высокой скорости открытия веб-страниц в процессе веб-серфинга, возможности добавления функций при использовании модулей-расширений и инструментарию обеспечения безопасности личных данных пользователя.
В Mozilla Firefox, как, впрочем, и в других современных браузерах, можно создать собственный пользовательский профиль со своими настройками интерфейса (функционала). Однако периодически возникает ситуация, когда Мазилла Фаерфокс пишет, что отсутствует профиль и не запускается.
В материале ниже подробно объяснено, какие действия следует предпринять, если не найден профиль юзера в веб-обозревателе Мозила Фирефокс
Существует несколько основных причин, вызывающих ошибочную ситуацию с аккаунтом юзера в веб-браузере Мазилла. В основном все беды связаны с удалением или повреждением папки-профиля юзера (последствия некомпетентных действий или заражения вредоносными приложениями). Ниже приведены методы решения проблемы.
Метод 1. Восстановление удаленной папки профиля Firefox
Одной из причин отсутствия доступа к данным Mozilla-профиля может быть случайное удаление соответствующей папки, содержащей сведения о пользователе. Можно попробовать восстановить ее с помощью специализированной программы, например, утилиты Recuva. Порядок действий следующий:
- Запустить веб-браузер Mozilla Firefox.
- Найти посредством поискового сервиса и скачать на персональный компьютер дистрибутив приложения Recuva.
- Закрыть браузер.
- Установить программу и запустить ее.
- В форме мастера выбрать пункт «Все файлы». Когда появится окно, поставить точку напротив надписи «В указанном месте».
- Нажать кнопку «Обзор» и указать путь C:Usersимя_пользователяAppDataRoamingMozillaFirefox.
- Восстановить все найденные папки и файлы.
- Попробовать запустить веб-обозреватель Мозилла.
Если работа Mozilla не нормализовалась, может потребоваться создание нового аккаунта.
Метод 2. Создание нового профиля пользователя Мозилла Фирефокс
Чтобы создать новый юзер-профиль, надо произвести следующие манипуляции:
-
- Вызвать командную строку операционной системы Windows, выбрав пункт «Пуск»-«Выполнить» или прибегнув к «горячему» сочетанию клавиш Win+R.
- Ввести в поле для запуска строку «firefox.exe -P» и нажать «ОК».
- Появится форма профиль-менеджера, в ней необходимо кликнуть по кнопке «Создать».
- Далее надо ввести имя для своего профиля и нажать «Готово».
- Запустить веб-обозреватель и убедиться в его работоспособности.
Важно. Восстановление работы Мозилла после того, как был не найден профиль юзера, не дает гарантии от возникновения аналогичных ситуаций в будущем. Чтобы хоть как-то себя подстраховать, рекомендуется проверить жесткий диск компьютера на наличие вредоносных программ
В представленной статье подробно разъяснено, что делать, если юзер-профиль Мозилла Фирефокс удален и недоступен для дальнейшего применения.
Источник: