Иногда пользователи сталкиваются с различного рода проблемами, возникающими при использовании смартфонов на базе операционной системы Android. Сегодня мы рассмотрим ошибку Неполадки подключения или неверный код MMI. Она может возникать при попытке позвонить, отправить СМС-сообщение и даже при запросе USSD-команды.
MMI или Man-Machine Interface это код, используемый при формировании USSD-запросов, однако изредка возникает сбой, что и приводит к ошибке, которую мы разбираем в этой статье.
Сама ошибка выглядит примерно так:
Ошибка может выводиться и на английском языке: Connection problem or invalid MMI. Суть от этого, впрочем, не меняется.
Теперь давайте поговорим о решениях, которые, надеемся, помогут вам справиться с проблемой.
Перезагрузите устройство
Самое первое и простое, что нужно делать в случае подобных проблем, это перезагружать свой смартфон. Для чего? Бывает, возникает некий сбой в программном обеспечении, который приводит к возникновению ошибки. И перезагрузка во многих случаях позволяет справиться с этой (и не только) проблемой.
Включите режим полета
Вариант, который иногда помогает обойтись без перезагрузки смартфона это включение и последующее отключение режима полета (иногда называется Авиарежим). Как известно, в этом режим приостанавливается любая передача данных, а после отключения включается вновь. Таким нехитрым способом можно попробовать избавиться от ошибки.
Отключите функцию Добавлять код страны
Решение, которое помогло огромному количеству пользователей: автоматически добавляется код страны в номере, что в свою очередь может приводить к возникновению описанной ошибки. Пример отключения функционала покажем на базе смартфона Xiaomi.
Открываете Настройки.
Тапаете по разделу с системными приложениями. Иногда системные приложения можно найти в основном разделе Приложения, для чего, как правило, нужно нажать на кнопку меню где-нибудь в верхней части экрана, после чего в появившемся меню выбрать пункт Показывать системные приложения. В нашем примере этот раздел вынесен отдельно.
Находите приложение Телефон или Вызовы, тапаете по нему.
Нажимаете Местоположение контактов.
Переместите переключатель Добавлять код страны в положение Выкл, просто нажав на него.
После этого попробуйте совершить звонок или отправить USSD-запрос.
Поменяйте тип сети
Зайдите в настройки, выберите раздел SIM-карты и мобильные сети.
Нажмите Предпочтительный тип сети.
Измените тип сети.
Обычно это 3G или 4G, но не ниже, хотя можно попробовать, к примеру, включить 2G, а затем вновь 4G.
Выберите сеть оператора
Возвращаетесь на шаг назад и выбираете Мобильные сети.
Удостоверяетесь, что автоматически выбрана ваша текущая сеть, например:
Если нет, то меняете ее, благо это можно сделать через настройки.
Добавьте символ в номер или USSD-запрос
Пользователи пишут, что иногда помогает нестандартный вариант добавление символа в номер телефона или USSD-код. Это может быть к примеру, знак в виде плюса:
Достаньте и вставьте обратно лоток с сим-картой
Еще один вариант, который может помочь извлечение лотка с SIM-картой: извлеките и вставьте обратно.
Удостоверьтесь, что сим-карта рабочая
Для этого воспользуйтесь другим телефоном или смартфоном. Если и в этом случае возникла ошибка, дело, скорее всего, в сим-карте, ее нужно заменить. Если все в порядке, неполадка может быть в телефоне. Как вариант, можно сделать сброс всех данных.
Источник: