Ошибки при установке расширений для Google Chrome из магазина приложений и приложений не является чем-то необычным. Множество пользователей получают уведомление о подобных ошибках в окнах своих браузеров.
В последних версиях Хрома они встречаются намного реже, чем ранее. Тем не менее, пользователи продолжаются жаловаться на подобные проблемы и не могут нормально установить ни одно расширение. Поэтому предлагаем вам варианты решения подобной проблемы.
Проблема 1 – Неверная дата и время на компьютере. Это может послужить причиной появления ошибок при установке расширений из магазина. Посмотрите правильно ли указана дата и время на вашем компьютере. Если нет, то исправьте эти данные на актуальные, перезапустить компьютер и попробуйте установить расширение снова.
Проблема 2 – Включенный режим совместимости. Чтобы отключить его, кликните правой кнопкой мыши по значку браузера на рабочем столе, откройте Свойства и перейдите на вкладку “Совместимость”.
И там если возле пункта “запустить программу в режиме совместимости с:” стоит галочка, то просто снимите её и нажмите ОК, чтобы сохранить настройки.
Проблема 3 – Блокировка антивирусом. Такое тоже возможно, что антивирус на вашем компьютере воспринимает расширение, как потенциально нежелательное. В этом случае просто отключите антивирус на время установки расширения в Хроме, а затем опять включить. Но будьте внимательны, поскольку, выключая защиту, вы подвергаете свою ПК, либо ноутбук опасности словить какой-то вирус.
Проблема 4 – Давно нечищеный кэш и куки браузера. В этом случае все просто. Очистить весь кэш и куки в вашем браузере Chrome, перезапустите и повторите попытку установки. Чтобы почистить данные браузера, нажмите Ctrl+Shift+Delete.
Проблема 5 – лишние данные в файле Hosts. Этот файл довольно часто поражается вредоносными программами, которые запрещают доступ к интернету, определенным сайтам и в том числе устанавливать приложения для Chrome. Поэтому нужно проверить, нет ли в этом файле лишней информации. Как это сделать смотрите нижу.
Как очистить файл HOSTS:
- Переходим на диск C à папка Windows à System32 à drivers àetc à файл Hosts.
- Открывает этот файл при помощи блокнота.
- И удаляем все, что находится после:
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a # symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
Кроме этих строк, в данном файле больше не должно быть ничего лишнего.
Проблема 6 – отсутствие папки downloads в Мои Документы. Если её там нет, то просто создайте и укажите путь скачивания файлов туда.
Если ничего из вышеперечисленного вам не помогло и расширения не устанавливаются в браузере Гугл Хром, то рекомендуем скачать программу для очистки Chrome от Google с официального сайта – Скачать. Эта программа удалить все программы и приложения на вашем компьютере, которые мешают нормальной работе браузера Chrome.
Также может помочь полное удаление и переустановка Chrome.
Источник: