Код ошибки 920 в Play Market. Как исправить?

Открываешь Play Market, находишь нужное приложение, нажимаешь на кнопку Установить И видишь сообщение Не удалось скачать приложение. Код ошибки: 920. Что это за ошибка и как с ней бороться? Давайте разбираться.

Сама ошибка на экране смартфона может выглядеть примерно так (пример ошибки на английском языке):

Возможных решений несколько.

Отключите и включите интернет

Скачивание и установка приложения из Play Market возможна только при подключении к сети интернет. Первое, что вы должны сделать, это отключить и включить интернет вновь.

Для этого сделайте свайп от верхней части экрана к нижней, а затем тапните по иконке Wi-Fi (если вы используете это беспроводное соединение). Интернет отключен.

Тапните еще раз для подключения. Wi-Fi включен.

Проверьте, скачивается ли приложение из Play Market.

Перезагрузите смартфон

Следующее простое решение это перезагрузка смартфона. Помогает, если произошел системный сбой.

Нажимаете на кнопку Power вашего смартфона и удерживаете ее 1-2 секунды.

Появляется меню, нажимаете Перезагрузка или Перезапуск.

Ждете, когда устройство перезагрузится, и проверяете, устанавливается ли приложение.

Очистите кэша и данные приложения Google Play Маркет

Открываете настройки.

Выбираете раздел Приложения.

Здесь находите приложение Google Play Маркет.

На странице приложения заходите в Хранилище.

Очищаете кэш и стираете данные.

Удалите аккаунт Гугл из смартфона

Временно, чтобы потом авторизоваться в нем вновь.

В настройках выберите раздел Аккаунты.

Нажмите на строку с аккаунтом Google.

Тапните по кнопке в виде трех полосок, чтобы появилось меню. В нем нажмите Удалить аккаунт.

Подтвердите удаление.

Откройте Play Market и введите логин и пароль от своего аккаунта. Более подробно об авторизации читайте здесь.

Проверьте, скачивается ли приложение.

Источник: softlakecity.ru

Читайте также  Как изменить ориентацию экрана на Windows 10
Гармония Красоты