Открываешь Play Market, находишь нужное приложение, нажимаешь на кнопку Установить И видишь сообщение Не удалось скачать приложение. Код ошибки: 920. Что это за ошибка и как с ней бороться? Давайте разбираться.
Сама ошибка на экране смартфона может выглядеть примерно так (пример ошибки на английском языке):
Возможных решений несколько.
Отключите и включите интернет
Скачивание и установка приложения из Play Market возможна только при подключении к сети интернет. Первое, что вы должны сделать, это отключить и включить интернет вновь.
Для этого сделайте свайп от верхней части экрана к нижней, а затем тапните по иконке Wi-Fi (если вы используете это беспроводное соединение). Интернет отключен.
Тапните еще раз для подключения. Wi-Fi включен.
Проверьте, скачивается ли приложение из Play Market.
Перезагрузите смартфон
Следующее простое решение это перезагрузка смартфона. Помогает, если произошел системный сбой.
Нажимаете на кнопку Power вашего смартфона и удерживаете ее 1-2 секунды.
Появляется меню, нажимаете Перезагрузка или Перезапуск.
Ждете, когда устройство перезагрузится, и проверяете, устанавливается ли приложение.
Очистите кэша и данные приложения Google Play Маркет
Открываете настройки.
Выбираете раздел Приложения.
Здесь находите приложение Google Play Маркет.
На странице приложения заходите в Хранилище.
Очищаете кэш и стираете данные.
Удалите аккаунт Гугл из смартфона
Временно, чтобы потом авторизоваться в нем вновь.
В настройках выберите раздел Аккаунты.
Нажмите на строку с аккаунтом Google.
Тапните по кнопке в виде трех полосок, чтобы появилось меню. В нем нажмите Удалить аккаунт.
Подтвердите удаление.
Откройте Play Market и введите логин и пароль от своего аккаунта. Более подробно об авторизации читайте здесь.
Проверьте, скачивается ли приложение.
Источник: