Все большее количество пользователей предпочитает использовать мобильные устройства для выхода в интернет. Создатели интернет-проектов, в свою очередь, делают все возможное, чтобы пользователям было удобно работать в мобильных версиях сайтов. Но иногда некоторые функции, которые, казалось бы, всегда находятся на виду, можно не заметить. Возьмем простой пример: вы вошли в Яндекс.Почту со смартфона, а выйти из аккаунта не можете. Что делать? На самом деле все проще некуда.
Откройте браузер, через который заходите в почту. У нас это Google Chrome.
Далее откройте Яндекс. Рядом с именем вашего аккаунта есть три полоски, нажмите на них.
Откроется меню, в нижней части которого есть кнопка Выход. Тапните по ней.
Вы вышли из своего аккаунта, а на месте имени вашего аккаунта появилась кнопка Войти.
Собственно, это все, что вам необходимо сделать. Помните, что при этом вы деавторизуетесь во всех сервисах Яндекса.
Как выйти из Яндекс.Почты в приложении?
В случае с приложением ситуация куда более интересная, потому что как не ищи, а кнопки Выйти в нем не найти (актуально для версии, используемой в нашем примере). Но это вовсе не значит, что вы не сможете выйти из аккаунта в приложении Яндекс.Почта.
Зайдите в настройки.
Найдите раздел с аккаунтам, откройте его.
Тапните по аккаунту Яндекса.
Открывается ваш логин. Найдите здесь кнопку в виде трех точек (в примере она расположена в правом верхнем углу), нажмите, после чего тапните по строке Удалить аккаунт.
Подтвердите удаление аккаунта. Запустите приложение.
Вам будет предложено ввести логин и пароль от своего почтового ящика.
Источник: