Проблема Не удалось скачать приложение из-за ошибки (941) появилась после того, как Google обновил Android Market в Google Play Маркет, заодно изменив техническую часть своих приложений. Код ошибки 941 возникает из-за прерывания процесса загрузки файлов.
Ошибка часто наблюдается при скачивании популярных приложений, таких как Сбербанк Онлайн. Для исправления ошибки с кодом 941 в Плей Маркете нужно очистить кэш и данные «Диспетчера загрузки», а также приложений «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет». После этого нужно перезагрузить устройство и попробовать заново скачать приложение (может потребоваться ввод пароля от Google-аккаунта).
Остановка, очистка кэша и данных приложений
Все действия для исправления ошибки выполняются из настроек Android в несколько кликов. После очистки кэша нужно будет перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу и ошибка сбросилась.
Заранее следует восстановить пароль от Google аккаунта устройство запросит его при повторном входе или попытке скачать приложение.
Как исправить код ошибки 941 на Android в Google Play Маркете:
- Открыть Настройки на смартфоне или планшете.
- Открыть раздел Приложения.
- Перейти во вкладку Все.
- В списке приложений найти и нажать на Диспетчер загрузки.
- Нажать Остановить, чтобы приложение прекратило работу.
- Нажать Стереть данные, дождаться выполнения операции.
- Нажать Очистить кэш, дождаться очистки кэша.
Многим пользователям этих действий хватает, чтобы избавиться от появления ошибки и спокойно загружать и обновлять нужные приложения. Но чтобы проверить это, нужно перезагружать устройство. Легче сразу выполнить аналогичные действия для двух других приложений, которые также могут быть виновниками возникновения ошибки.
Очистка кэша и данных «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет»:
- По аналогии с Диспетчером загрузки открыть Настройки.
- Перейти в Приложения, открыть Все.
- Найти в списке Сервисы Google Play, поочередно: Остановить приложение, Стереть данные и Очистить кэш.
- Найти в списке приложений Google Play Маркет и также Остановить, Стереть данные и Очистить кэш.
После выполнения указанных действий следует перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. После повторного запуска, Play Маркет может запросить ввести пароль, чтобы скачивать или обновлять приложения.
Очистки данных приложений и кэша у указанных программ достаточно, чтобы проблема перестала возникать в конкретном случае. Именно эта ошибка в Android встречается достаточно редко, поэтому есть шанс не нарваться на нее повторно вообще. Если же проблема повторится, для её исправления достаточно заново выполнить действия по инструкции.
,
Отключение или удаление ненужных расширений из Google Chrome производится в настройках. Для управления расширениями достаточно ввести в адресной строке chrome://extensions/. Расширения не обязательно удалять из браузера окончательно. Их можно отключить,&hellip,
Источник: