Переписка, обмен файлами, смайлами и стикерами – привычный функционал любого мессенджера. Но высоким качеством и стабильностью аудио- и видеовызовов похвастаться может только Skype. Чистая передача звука выгодно выделяет сервис из круга конкурентов, однако иногда пользователи испытывают проблемы, сталкиваясь с тем что в Skype хрипит звук.
Устранение проблем с хрипящим звуком при разговоре
Неполадки со звуковой составляющей в Скайпе не могут возникнуть сами по себе. Причины неисправности обычно кроются в воспроизводящих устройствах и их настройке на компьютере. В частности, проблемы часто замечаются при повреждении динамиков или наушников, однако их работу проверить легко: нужно лишь включить любую песню.
Если же с ними все в порядке, возможны следующие варианты неисправностей:
- настроены дополнительные звуковые опции,
- произошел конфликт драйверов оборудования и системы,
- сбились пользовательские настройки мессенджера.
Способ 1: отключение дополнительных аудионастроек
Нередко пользователи для создания объемности акустики, ее усиления и повышения качества прибегают к дополнительной настройке воспроизводящих устройств, предусмотренной стандартными инструментами Windows. К сожалению, Скайп предпочитает работать без них, поэтому при разговоре могут начинаться хрипения.
Как поменять пароль в Скайпе
Отключить все надстройки поможет несложный алгоритм:
- Кликнуть правой кнопкой мыши на системный значок аудио в трее и выбрать строчку «Устройства воспроизведения».
- Выбрать источник с зеленой отметкой (устройство по умолчанию) и открыть «Свойства».
- Перейти во вкладку «Enhancements», выбрать пункт «Disable all enhancements» и нажать «Применить».
- Перейти во вкладку «Дополнительно», выбрать из выпадающего списка первое значение и нажать «Применить», после чего закрыть окно.
Восстановить стандартные значения на указанных вкладках можно также кнопками «Restore Defaults» и «По умолчанию».
Способ 2: удаление и повторная установка звуковых драйверов
При возникновении проблем с драйверами пользователи обычно начинают их обновлять. Такой подход является ошибочным, поскольку вся информация об их работе и взаимодействии с программами и оборудованием остается, в Skype хрипит звук также, как и до обновления.
Избавиться от проблемы поможет следующая весьма замысловатая процедура:
- Найти и загрузить подходящий динамикам или наушникам звуковой драйвер. Рекомендуется искать на сайтах производителей оборудования или ПК, но также можно воспользоваться сервисами Driver.ru или DriverPack Solution).
- Открыть «Мой компьютер», выбрать вкладку «Компьютер» и открыть «Свойства системы».
- В параметрах компьютера выбрать «Диспетчер устройств».
- Открыть вкладку «Звуковые, игровые и видеоустройства», кликнуть правой кнопкой на подходящий драйвер и выбрать «Удалить устройство».
- Установить драйвер и перезагрузить компьютер.
Собеседнику также рекомендуется осуществить данную процедуру, если во время остальных разговоров помехи исчезли.
Способ 3: удаление пользовательских данных
Самой безобидной из перечисленных проблем является сбой настроек пользователя. Если неисправность кроется именно в настройках звукового оборудования, однако даже при ее устранении все равно хрипит звук в Скайпе, сброс пользовательских данных может весьма эффективно помочь.
Для этого потребуется несколько простейших действий:
- Открыть скрытую папку «Roaming» через функцию «Выполнить» («Win» + «R») путем ввода команды: %appdata%
- Удалить папку «Skype» и перезагрузить компьютер.
В настройках устройств воспроизведения может понадобиться выставить заново подключенное оборудование по умолчанию.
Проблемы с хрипом и искажением звуков возникают довольно часто, однако не все пользователи догадываются о первопричинах, относя все к неисправной работе Скайпа. Фактически же главная неполадка – неправильная настройка звукового оборудования.
Источник: