Собственно, что делать если забыл пароль от аккаунта?
Век цифровых технологий существенно упростил жизни людей. Сейчас все что угодно можно найти в Интернете. Для обеспечения конфиденциальности данных в сети используются пароли. С их помощью можно уберечь учетные записи от злоумышленников.
Обратите внимание
Китайская компания Xiaomi для обеспечения более надежной защиты своих смартфонов, а также для расширения их функционала создала Mi Account, вход в который выполняется благодаря логину и паролю.
В этой статье мы разберем, что делать, если вы забыли пароль от Ми-аккаунта. Как мы уже сказали ранее, для входа в учетную запись требуется не только пароль, но и логин, но им выступает либо адрес электронной почты, либо номер телефона. Поэтому, если вы забыли логин, его даже восстанавливать не придется. С паролем все куда сложнее.
Будет полезным
В случае потери доступа к Ми-аккаунту вы не сможете пользоваться некоторыми устройствами Xiaomi, например, браслетом Mi Band, так как синхронизация данных осуществляется именно с помощью данной учетной записи. Более того, если вы не сможете войти в свою учетную запись, может возникнуть такая ситуация, что вам не удастся разблокировать свой телефон.
В смартфонах Xiaomi Mi-account позволяет пользоваться облачным хранилищем Mi Cloud. С его помощью вы можете не только хранить данные, сэкономив память на девайсе, но и пользоваться специальной функцией поиска устройства, если оно было утеряно.
Важно знать
Для того, чтобы определить, каким именно способом можно восстановить пароль, нужно выяснить, есть ли у вас доступ к электронной почти и номеру телефона, которые использовались при создании Mi Account.
Восстановление с помощью электронной почты или номера телефона
В каком облачном хранилище Вы храните свои данные?
Mi Cloud
iCloud
Google Disc
Onedrive
Свой вариант в комментариях
Самый быстрый способ восстановить пароль – воспользоваться специальной формой. Для это надо перейти по адресу https://account.xiaomi.com/pass/forgetPassword и выполнить следующие действия:
- ввести адрес электронной почты или номер телефона, которые использовались при регистрации,
- кликнуть на кнопку «Next»,
- нажать «Send»,
- ввести капчу.
После этого на номер телефона или на e-mail, в зависимости от того, что вы указали, будет отправлено письмо с кодом. Его надо скопировать и вставить в пустую строку на сайте. Далее надо нажать на кнопку «Submit». Если сообщение с кодом не пришло, следует кликнуть на «Resend code».
Если вы все сделали верно, в браузере откроется новая страница, на которой надо ввести новый пароль два раза. Использовать можно цифры и буквы латинского алфавита. Для смены пароля надо вновь кликнуть «Submit». На следующей станице вас ждет дружелюбный смайлик, говорящий об успешном завершении процедуры. Пароль сменен, а вы можете вновь без проблем разблокировать свой смартфон.
Если вы потеряли доступ к SIM-карте и E-mail
В том случае, если вы не можете воспользоваться ни электронной почтой, ни номером телефона, которые были указаны во время создания Mi-account, восстановить пароль будет намного сложнее. В этой ситуации вы не сможете справиться самостоятельно и обращение к технической поддержке неизбежно. Связаться со специалистами можно, написав на один из адресов:
- service.us@xiaomi.com,
- mishu@xiaomi.com,
К сожалению, с техподдержкой можно общаться только на английском языке. В письме надо указать, что вы забыли пароль от Ми-аккаунта и не можете воспользоваться способом восстановления пароля, который описан выше.
Обработка заявки иногда занимает несколько недель. Также техподдержка может запросить следующую информацию о смартфоне:
- чек о покупке,
- IMEI,
- фотографию упаковки.
Обратите внимание
Все эти данные запрашиваются с целью убедиться, что вы не являетесь мошенником и что девайс принадлежит именно вам. Из-за этого переписка с техподдержкой может затянуться.
Источник: