Характеристики вышки тура и строительного помоста

Содержание

  1. Особенности конструкции вышки тура
  2. Вышка тура: характеристики
  3. Характеристики строительного помоста
  4. Сравнение вышек тур и строительных помостов
  5. Комплектующие и сборка
  6. Колёса
  7. Узлы крепления отдельных секций
  8. Выбор модели
  9. Конструкционные особенности
  10. Области применения строительных вышек
  11. Строительная вышка тура передвижная
  12. Размеры площадок строительных лесов
  13. Технические характеристики
  14. Вышка ВСП 250/1,2х2,0 – ваш правильный выбор
  15. Алюминиевые передвижные вышки-туры
  16. Подвижные строительные леса
  17. Строительные леса на колесах
  18. Технические характеристики
  19. Сборка базы
  20. Сборка секций
  21. Монтаж ограждений

Особенности конструкции вышки тура

Одним из представителей группы передвижных средств подмащивания являются вышки туры. Такое название этой группы временного оборудования не случайно. Вышки располагаются на двух швеллерах с колёсами. Благодаря этому сооружение может легко без предварительной разборки перемещаться вдоль рабочей поверхности стен здания. Конструкция может применяться для наружных и внутренних ремонтных и отделочных работ.

Вышка тура: характеристики

Существует много разновидностей вышек тур. Несмотря не внешнее сходство, они отличаются максимальной отметкой монтажа, несущей способностью, габаритами рабочих площадок и высотой установки настила. Если основные технические характеристики сооружений на колёсах свести к общему показателю, получится такой диапазон:

  • Предельная отметка монтажа – от 2 до 40 метров
  • Несущая способность рабочих площадок – до 200 кг/м²
  • Ширина настила – от 0,5 до 1 м
  • Размеры несущих стоек – диаметр 42 мм, толщина стенок от 2,5 до 2,8 мм
  • Цена – от 6,5 тыс. руб. за одно сооружение
  • Вес изделия – от 80 до 553 кг

Основным достоинством вышек тур является их мобильность и небольшой вес. Сооружение собирается из сварных рам с перекладинами и горизонтальных и диагональных связей. Весь каркас закрепляется на колёсной базе. Колёса этих конструкций снабжены фиксирующими элементами, что придаёт устойчивости. При монтаже сооружения на неровной площадке и территории с уклоном используются откидные стабилизаторы.

Преимущества передвижных средств подмащивания:

  • Мобильность
  • Высокая устойчивость даже на неровном рельефе
  • Возможность использования на лестничных клетках
  • Безопасность
  • Высокая скорость сборки и разборки
  • Лёгкость конструкции
  • Сооружение позволяет проводить работы на отметке 40 м

Характеристики строительного помоста

Одной из разновидностей строительных подмостей является временный помост. Это специальное приспособление для маляров-штукатуров, позволяющее проводить работы в самых труднодоступных местах, например, в узких лестничных пролётах, дверных проемах, нишах и эркерах.

Сооружение собирается из стальных трубчатых элементов. Несущим каркасом являются стойки из труб. Для повышения прочности и устойчивости используются горизонтальные и диагональные связи. Конструкции выполняются таким образом, что если взять два одинаковых помоста, то можно соорудить из них вышку, поставив один на другой. Стыковка несущих стоек производится по принципу «труба в трубу». Сверху укладывается настил. Общие характеристики помостов:

  • Габариты сооружения – 160х160 либо 200х200 см
  • Размеры рабочего настила – 50х160 или 50х200 см
  • Шаг ступеней в рамных элементах помоста – 35 см
  • Максимальная отметка монтажа настила – 280 и 360 см
  • Вес сооружения – 15 кг

Несмотря на то, что помост может быть без колёс или с колёсами только с одной стороны, его передвижение в нужное место происходит без особых усилий благодаря небольшим габаритам сооружения и его маленькому весу. Поэтому строительный помост также можно отнести к мобильным вспомогательным сооружениям. Среди основных преимуществ помоста можно перечислить следующие моменты:

  • Мобильность сооружения
  • Максимальная лёгкость конструкции
  • Прочность и устойчивость
  • Возможность проводить малярные и штукатурные работы на высоте до 3,6 м
  • Небольшие габариты сооружения
  • Возможность использования в труднодоступных местах
  • Лёгкость и быстрота сборки

Сравнение вышек тур и строительных помостов

Рассмотрев технические характеристики обоих вспомогательных сооружений, можно сделать выводы, что и вышка тура, и строительный помост являются мобильным, удобным и практичным вспомогательным оборудованием для проведения ремонтных и отделочных работ.

В результате проведённого сравнения можно сделать следующие выводы:

  1. И вышки, и помосты могут использоваться там, где установка традиционных строительных лесов невозможна из-за их громоздкости.
  2. Вышки туры позволяют выполнять наружные и внутренние работы на более высокой отметке, чем помосты.
  3. Если нужно провести малярные или отделочные работы в помещении небольших размеров или другом узком труднодоступном месте, то помосты будут просто незаменимы. Они с успехом используются в санузлах, узких коридорах, проходах и нишах.
  4. Вышки тура в отличие от помостов могут устанавливаться на неровных основаниях.
  5. С помощью помостов работы может вести только один человек, тогда как на вышке могут одновременно трудиться несколько рабочих.

Как видите, у каждого из рассмотренных сооружений есть свои достоинства и недостатки, а также специфика использования. Что выбрать, решать только вам, исходя из особенностей проводимых строительных работ.

Комплектующие и сборка

Строительная передвижная вышка-тура-это собираемая на месте применения конструкция модульного типа, которая состоит из ряда стандартных секций (их количество определяет функциональность изделия). В сравнении со строительными лесами, вышки–туры отличаются мобильностью применения и меньшими трудозатратами при сборке. При перемещении вышки-туры на новое место, нет необходимости в её разборке.

Модульная конструкция передвижной строительной вышки включает в себя:

  1. Регулируемые по высоте вертикальные опоры с фиксирующими элементами.
  2. Горизонтальную стальную раму.
  3. Соединительные гантели.
  4. Диагональные брусья, служащие для повышения жёсткости и крепления поручней.
  5. Поручни безопасности.
  6. Настил (он может быть с люком, а может быть и без него).
  7. Винтовые домкраты, которыми регулируется высота опор.
  8. Колёса.
  9. Съёмные перила.
  10. Стабилизирующие опоры (необходимы, если конструкция предназначена для проведения фасадных работ вне помещения).
Читайте также  Умерла вдова Анатолия Папанова

Советуем к прочтению:   Ремонт крыльца из мрамора гранита природного камня

Достоинством вышек-тур является их универсальность. Большинство конструкций разработано согласно методическим рекомендациям ЦНИИОМТП, и позволяют в течение короткого промежутка времени собрать вышку с суммарной высотой от 2400 до 21600 мм. При этом расстояние между отдельными секциями изделия составляет 2 м, а параметры каждой рамы выбираются из следующего диапазона размеров, мм:

  • По длине – 1500, 2000, 3000;
  • По ширине – 1000, 1400.

Модульность конструкции предусматривает установку одновременно нескольких площадок, которые расположены на разной высоте, что бывает необходимым для работ со сложными экстерьерами зданий. Сечение профильных стальных труб, из которых собираются все модели строительных передвижных вышек-тур, изготавливаются из высококачественных строительных сталей. В частности, для всех несущих элементов используется сталь 20 по ГОСТ 1050 (допускается применение стали Ст.3сп), а для изготовления элементов крепления – стали Ст. 3сп или Ст. 3пс по ГОСТ 380). Профильные трубы, из которых изготавливаются вертикальные опоры вышек-тур, могут быть алюминиевыми, но должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10704.

Технические требования к производству рассматриваемых изделий следующие:

  1. Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150, с сохранением функциональной способности до температур -40°С включительно.
  2. Все монтажные элементы не должны иметь поверхностных повреждений: вмятин, сколов, резьбовых частей и т. п.
  3. Расчётная нагрузка на раму не должна быть менее 200 кг/м2, а на перила – 70 кг (сосредоточенная статическая нагрузка).
  4. Все элементы конструкции строительной передвижной вышки подлежат проверке на ударную вязкость, которая для граничной температуры использования изделия не может быть меньше 105 Дж/м2.

Далее будут рассмотрены конструктивные особенности основных узлов вышки-туры.

Колёса

Вышка-тура на колёсах придаёт конструкции повышенную мобильность, но одновременно ограничивает и нагрузку на конструкцию, поскольку все применяемые типоразмеры колёс имеют в своём составе эластичные элементы. В рабочем состоянии, но без нагрузки, колёса должны располагаться на расстоянии не менее 2 мм от опорной поверхности, на которой стоит строительная передвижная вышка-тура. Материалом эластомера служит бензомаслостойкая резина или полиуретан. Последний обладает повышенной стойкостью против износа, а потому используется при установке вышек-тур на неподготовленных поверхностях.

Основные характеристики колёс установлены в следующих пределах:

  1. Внешний диаметр, мм – 75…250 (при увеличении диаметра повышаются требования к устойчивости вышки-туры, но зато снижается количество устанавливаемых на опоры колёс).
  2. Грузоподъёмность каждого колеса – 50…575 кг (устанавливается по контакту обода с опорной поверхностью эластичного элемента).
  3. Материал обода – оцинкованная сталь (чугунные колёса использовать нежелательно из-за их увеличенных размеров и возможности хрупкого разрушения при ударах или пониженных внешних температурах). Сам обод изготавливается методом холодной формовки.
  4. Исполнение осевого отверстия – только под роликоподшипники, которые имеют возможность компенсировать возможные внецентренные нагрузки на колесо.
  5. Эластомер – литая резина или полиуретан.

Различают неповоротные и поворотные колёса. В последнем случае деталь снабжается поворотным кронштейном, требования к которому не отличаются от предъявляемых к материалу обода колеса. Поворотный кронштейн для колеса вышки-туры имеет прямоугольную площадку, размеры которой определяют несущую способность опоры.

Для повышения вертикальной устойчивости вышки на колёсах они могут предусматривать тормозное устройство. Цена таких исполнений колёс выше, зато обеспечивается точное позиционирование конструкции относительно места проведения строительных работ, а также повышается устойчивость вышки-туры при изменении характера эксплуатационных нагрузок на неё.

При предельно допустимых усилиях и моментах вышки-туры снабжаются усиленными колёсами. Их особенности – широкая обрезиненная поверхность, массивный чугунный обод (в котором имеются отверстия пол установку смазочных ниппелей), а также расширенная рабочая площадка, в которой установлен двухрядный подшипник. Такие конструкции колёс предназначены для вышек-тур, эксплуатируемых на явно неровных и грубых по составу поверхностях.

Узлы крепления отдельных секций

С целью снижения собственного веса передвижной вышки-туры, все составляющие горизонтальных секций изготавливаются из алюминия. Поэтому крепёжные узлы должны предусматривать максимально надёжную фиксацию всех элементов изделия. Сталь предусматривается лишь в тех случаях, когда на вышках будут устанавливаться и постоянно работать строительные механизмы.

Крепление модульных конструкций вышек-тур (за исключением телескопических исполнений, применяемых при внутренних работах) может производиться следующими способами:

  1. Хомутовым креплением, которое состоит из откидного хомута и винтовой стяжки, охватывающей поверхность секции с противоположной стороны.
  2. Втулочным креплением, при помощи соединительной муфты между смежными деталями. Фиксация может производиться грузовым винтом.
  3. Клиновыми замками.
  4. Штыревым креплением при помощи Г-образного приваренного крюка и трубчатого патрубка.

Каждый из способов имеет рациональные границы своего применения. Хомутовое крепление наиболее универсально, и его целесообразно использовать тогда, когда присоединение новых секций производится к уже имеющейся модульной конструкции строительной передвижной вышки-туры. Вместе с тем при таком способе присоединения все изгибающие моменты прилагаются к винтовой стяжке, поэтому для вышек предельной высоты использовать хомутовое крепление можно после тщательного технического освидетельствования винтовых элементов, как наиболее слабого звена.

Втулочное крепление менее универсально, зато более функционально, и лучше реагирует на изменяющиеся эксплуатационные нагрузки, поскольку изгибающий момент равномерно распределяется по внутренней поверхности муфты. Прочность фиксации возрастает с увеличением количества грузовых винтов, поэтому такой способ подходит для высоких конструкций.

Крепление при помощи клиновых замков трудоёмко в применении, поэтому целесообразно тогда, когда размеры вышек-тур изменяются редко. Надёжность срабатывания фиксирующих пружин следует периодически проверять. Кроме того, клиновые замки требуют исключительно фланцевого оформления торцов смежных деталей, что не всегда возможно.

Читайте также  Ани Лорак: «Егор старается нигде со мной не появляться»

Штыревое крепление используется чаще других, хотя и в нём имеются слабые места. Во-первых, это гнутый крюк: если он изготовлен из малопластичной стали (например, Ст. 5), то в нём могут оставаться остаточные напряжения, которые проявят себя в продольных или поперечных трещинах. Во-вторых, это приварной патрубок: прочность в зоне сварного шва обычно не превышает 80…85% от прочности основного металла.

Советуем к прочтению:   Подсветка лестницы в доме: идеи освещения ступеней

Выбор модели

При выборе типоразмера строительной вышки надо учитывать следующие факторы:

  1. Функциональные возможности: область предполагаемого применения, диапазон изменения высоты установки, требования к опорной поверхности и т. д.
  2. Наибольшие допускаемые нагрузки (в том числе – и динамические, от работающей техники), а также изгибающие моменты (они особенно возрастают при наличии консольных секций).
  3. Мобильность перемещения на новое место применения.
  4. Массу и размеры вышки-туры, а также трудоёмкость её установки.
  5. Гарантии производителя и цены.

Все модели вышек-тур должны производиться соответственно техническим требованиям ГОСТ 24258.

Для работ средней интенсивности и на высотах до 12 метров современными потребительскими возможностями обладают вышки размерного ряда УЛТ. Все элементы таких вышек сделаны из стального трубчатого профиля, имеют дополнительные опоры, повышающие устойчивость конструкции. Цена в зависимости от конкретного типоразмера – 10000…14000 руб.

Вышки-туры серии Вектор могут применяться как для наружных, так и для внутренних работ, поскольку снабжены винтовыми опорами, регулируемыми по высоте. Конструкция реализована на стальных трубах, что обеспечивает безопасное производство работ на высотах до 21 м. Цена изделий варьируется в диапазоне от 13000 до 43000 руб.

Вышки-туры типа ВСП-250 при эксплуатационных высотах от 6,6 до 14,1 м отличаются наличием дополнительных стяжек, повышающих безопасность персонала при работах со строительными механизмами. Цена изделий – от 2200 до 9400 руб.

Особенностью вышек Мега-2 является повышенные нагрузки на настил, которые могут достигать 400 кг. Соединение секций – штыревого типа. Винтовые опоры снабжены стабилизаторами. Цена – от 11000 до 13000 руб.

Конструкционные особенности

В основе данной конструкции лежит система труб (металлоконструкция), соединённая стыковочным способом «труба в трубу». Материал изготовления – твёрдый сплав алюминия. Опорная платформа – четыре колеса, со специальной, особо прочной конструкцией. В каркасе используются диагональные усилительные стяжки, исключающие перекос или наклон. Возможность передвигать и разбирать конструкцию при необходимости – их главное преимущество.

Области применения строительных вышек

Данные конструкции универсальны и имеют множество различных применений:

  • строительные работы;
  • ремонт или сервисное обслуживание;
  • монтажные работы;
  • сортировка товаров в торговых залах;
  • обслуживание складских или промышленных помещений.

Наиболее часто разборными вышками турами пользуются на стройках Москвы для выполнения ремонтных работ под сводом зданий. Это могут быть монтажные операции по установке или ремонту вентиляции, электропроводки, электрооборудования, кровельные или фасадные работы. Строительные вышки туры Дмитровского завода – оптимальное решение для таких операций, а оптимальная стоимость позволит купить их без ущерба вашим финансам.

Строительная вышка тура передвижная

Почти все ремонтно-строительные работы, которые необходимо осуществлять на высоте не выполняются без специального оборудования. Но лестница или строительные леса во множестве ситуациях не всегда уместна, на ступеньках длительное время не простоять и есть необходимость разместить инструмент, а с ее помощью, к сожалению, подобного не осуществить. Конечно и строительные леса не всегда помогают, так как они закрепляются к зданию, передвигать без разбора не выйдет.

В этом случае можно воспользоваться вышкой турой. Одна из них – это ВСП-250.

Металлическая вышка тура ВСП 250 на колесах – Вышка Строительная Передвижная, которая предназначена выдерживать нагрузку весом до 250 кг. Мобильная и достаточно оптимальная конструкция. Ее основные качества:

  1. Минимальное количество времени на сборку конструкции
  2. Оборудована колесами, вследствие которым перемещать ее сможете без напряжений не разбирая всей конструкции
  3. Комплектуется винтовыми опорами – которые обеспечивают, надежную фиксацию на плоскости и выравнивают конструкцию ровно для устойчивого положения

Основа или переходные секции строительной туры ВСП-250 изготавливаются из железных труб, а отдельная секция оборудована перекладинами образующие мини-лестницу по которой удобно взбираться. Устанавливается все это на специальный базовый блок, который содержит 4 опоры и резиновые колеса.

Наверх монтируется настил с ограждениями для техники безопасности. В варианте, когда передвижная вышка тура ВСП-250 состоит более чем из 4 секций, для обеспечения безопасных работ она укрепляется стабилизаторами. В отдельных случаях дополнительно используются отягощающие гири. Когда проводите работы на достаточно неровных поверхностях, то всегда есть возможность зафиксировать вышку к фасаду строения или к прилегающей стене.

Размеры площадок строительных лесов

Исходя из определенных параметров, тура ВСП-250 может отличаться по размеру площадки:

Размер рабочей площадки 0.7х1.6 – такой базовый блок предполагается на монтаж от 1 до 5 секций, а наибольшая высота ее будет достигать до 7.6 м. Прилагается в подобной строительной вышке исключительно 1 настил. Многофункциональная для работ в небольшом пространстве.

Размер рабочей площадки 1.0х2.0 – на базовый блок вы сможете смонтировать уже до 6 промежуточных секций. Высота такой туры достигает от 2.5 до 8.8 м. Допускается применять 2 рабочих настила. Идеально подходит для штукатрно-малярных работ внутри и снаружи задний.

Размер рабочей площадки 1.2х2.0 – максимальная высота конструкции уже достигает 18.7м. В модификации разрешено инсталлировать до 14 секций, но применять не более 2 настилов. Отлично найдет свое применение для строительных работ внутри и снаружи сооружения.

Читайте также  Израиль назвал виновного в нападении на нефтяные объекты Саудовской Аравии

Алюминиевые вышки туры
Металлические вышки туры
Комплектующие для вышек
Сортировать

Советуем к прочтению:   Крыльцо из пеноблоков своими руками

Технические характеристики

Рабочая площадка, м: 1,2×2,0
Мах нагрузка на настил, кг: 250

Такие монтажные конструкции, как вышки туры, с каждым годом пользуются все большей популярностью, ведь они обладают массой преимуществ и при этом отличаются надежностью, безопасностью и максимальным комфортом для работы. Ну а вышки туры ВСП 250/1,2 хорошо подходят для использования на различных объектах высотой до 19 метров.

Они состоят из базовой основы с колесами весом 71 килограмм и 14 дополнительных наборных секций, поставляющихся с наборами упоров, необходимых для монтажа. Каждая секция ВСП 250/1,2 имеет площадь 1,2Х2,0 метра, и такое пространство является очень комфортным для работы. Высота настила со всеми секциями составляет 17,6 метра, а сам настил выдерживает до 250 килограмм веса.

Б/блок +
1 сек.
Б/блок +
2 сек.
Б/блок +
3 сек.
Б/блок +
4 сек.
Б/блок +
5 сек.
 Б/блок +
6 сек.
 Б/блок +
7 сек.
Полная высота, м 2,7 3,9 5,1 6,4 7,6  8,8  10,0
Высота рабочей
площадки, м
1,6 2,8 4,0 5,1 6,5  7,7  8,9
Вес, кг 102 124 146 168 190  212  234
Стоимость, руб. 9 901 11 615 13 282 14 973 16 663 18 354 19 803
Б/блок +
8 сек.
Б/блок +
9 сек.
Б/блок +
10 сек.
Б/блок +
11 сек.
Б/блок +
12 сек.
 Б/блок +
13 сек.
 Б/блок +
14 сек.
Полная высота, м 11,3 12,5 13,8 15,0 16,2  17,4  18,7
Высота рабочей
площадки, м
10,2 11,4 12,7 13,9 15,1  16,3  17,6
Вес, кг 256 278 300 322 344  366  388
Стоимость, руб. 21 493 23 063 24 753 26 323 27 772 29 463 31 032

Вышка ВСП 250/1,2х2,0 – ваш правильный выбор

Вышки туры ВСП 250/1,2 пользуются большой популярностью на строительных площадках, где наблюдается нехватка свободного пространства, а также есть необходимость в быстрой транспортировке монтажных конструкций. К их основным преимуществам стоит отнести:

  • Универсальность. Благодаря мобильности и компактным размерам вышки ВСП 250/1,2 можно использовать как для наружных, так и для внутренних работ.
  • Надежность. Конструкция вышек тур 250/1,2 прочная и долговечная. Она не требует наличия высокой квалификации для сборки и обеспечит максимальную безопасность работников.
  • Выгода. Сама модель ВСП 250/1,2 имеет доступную стоимость, при этом владелец может приобрести необходимое количество секций, не переплачивая за лишние. А из-за небольшого веса такие вышки еще дешево и просто транспортировать.

Алюминиевые передвижные вышки-туры

Более чем 11 моделей алюминиевых вышек-туров для фасадных работ на 4 колесах.

Подвижные строительные леса

Строительные леса на колесах

Вышка-тура — это мобильная (снабженная колесами) сборно-разборная конструкция строительных лесов, которая используется для высотных работ, в случаях, когда применить обычные лестницы невозможно ввиду необходимости размещения строительных материалов в зоне проведения работ. В отличие от обычных лесов использование вышки-туры предполагает ряд преимуществ:

  • Удобство транспортировки (малое количество деталей и сравнительно небольшая масса позволяет использовать менее грузоподъемный транспорт).
  • Скорость и удобство сборки (благодаря простому алгоритму монтажа собрать конструкцию за 20 минут).
  • Мобильность (вышка-тура обладает колесами, а это дает возможность быстро ее перемещать).
  • Возможность размещать инструменты и строительные материалы в зоне проведения работ.

Таким образом, вышки-туры сочетают в себе преимущества стационарных строительных лесов и приставных лестниц, обходя недостатки каждой из этих конструкций.

Сфера применения вышек-тур достаточно широка: это могут быть фасады зданий, помещения внутри зданий, резервуары, монтаж временного оборудования при проведении съемок или концертов.

Технические характеристики

Характеристика Значение Применение
Высота От 3 до 20 м. У каждой вышки-туры есть диапазон высот, зависящий от полной или частичной сборки конструкции. Стоит использовать конструкцию в зависимости от высоты проведения работ.
Ширина Определяется шириной рабочей площадки. Обычно до 3 м. Зависит от габаритов объекта, на котором производятся работы.
Глубина Определяется глубиной рабочей площадки. Обычно до 1,5 м. Этот параметр определяет степень устойчивости вышки. Следует исходить из массы инструмента и строительных материалов, расположенных на рабочей площадке.
Выдерживаемая нагрузка настилов Зависит от толщины помоста и его материала. Составляет до 400 кг/кв.м. Следует подбирать вышку, выдерживающую количество материала, необходимого для выполнения работы.
Материал Сталь или алюминий В первом случае вышка выдерживает большие нагрузки, а во втором более легкая и мобильная, а также имеет хорошие антикоррозийные свойства.
Количество секций До 14. Выбирать стоит, учитывая потребности.
Наличие стабилизаторов Винтовые, стабилизирующие опоры Наличие обязательно для высоких конструкций.

Сборка базы

  • Обе опорные балки устанавливаются друг напротив друга.
  • Винтовые опоры вкручиваются в балки до отрыва колес от земли.
  • Далее следует соединить опорные балки посредством объемной диагонали.
  • Регулировка положения базы посредством винтовых опор. Конструкция должна находиться строго горизонтально.

Сборка секций

  • В технические отверстия базы монтируются боковые лестницы.
  • Между ними устанавливаются гантели (соединяющие перемычки). Гантели надеваются сверху на лестницы.
  • После этого конструкция X-образно закрепляется стяжками секций.
  • Поверх располагается настил.
  • Если вышка-тура состоит из множества секций, указанные действия повторяются столько же раз, сколько секций предусмотрено конструкцией.

Монтаж ограждений

  • В соединительные гантели монтируются боковые ограждения.
  • Если конструкцией предусмотрено более 3 секций, необходимо установить вспомогательные угловые опоры вышки-туры с 4 сторон, что сделает леса более устойчивым.

Источники

  • http://scafo.ru/faq/xarakteristiki-vyshki-tura-i-stroitelnogo-pomosta.html
  • https://proinstrumentinfo.ru/vyshka-tura-stroitelnaya-peredvizhnaya-gost-razmery-vsp-250-ult-mega-2/
  • https://dzsl.ru/vyshki-tury/
  • https://domstroymaterialov.ru/stroitelnoe-oborudovanie/vyshki-tury/
  • https://www.ajax-stroy.ru/stroitelnye-lesa/vyshka-tura/250-12/
  • http://lesaonline.com/vyshki-turi

Источник: akak7.ru

Гармония Красоты