Способы отключения «Автоплатежа» в Тинькофф Банке и инструкции к ним

Уровень развития современных технологий постоянно повышается, и этим успешно пользуются банки, внедряя новые разработки техников в свои программы обслуживания. Одной из популярных операций, предоставляемых банком Тинькофф, является услуга «Автоплатёж», суть которой заключается в том, что пользователь, единожды совершив платёж или осуществив перевод по указанным реквизитам, может больше сам не осуществлять операцию, поскольку она будет производиться автоматически с определённой периодичностью. Однако, помимо подключения операции, банк предоставляет возможность отключить «Автоплатеж» Тинькофф удалённо.

«Автоплатёж» на мобильный оператор связи

В качестве примера, наиболее просто раскрывающего суть услуги, можно привести оплату мобильной связи. К примеру, клиент имеет мобильный телефон и сим-карту мобильного оператора, на которую ежемесячно для осуществления звонков перечисляет одну тысячу рублей.

Чтобы самостоятельно не осуществлять ежемесячные платежи, можно настроить «Автоплатёж» таким образом, чтобы каждый месяц в конкретное число одна тысяча рублей перечислялась со счёта клиента на его мобильный телефон. Проще говоря, настроив параметры один раз, каждый месяц со счёта клиента будет совершаться перечисление средств в установленное время в установленном объёме без участия самого клиента. «Автоплатёж» будет совершаться по выставленным реквизитам бесперебойно. Единственная ситуация, когда оплата не произойдет, — это если на счёте клиента закончатся деньги.

Важно! Автооплату можно настроить не только для оплаты услуг связи, но и для других: осуществления коммунальных платежей, оплаты интернета, погашения кредита и тому подобное.

Когда возникает необходимость отключения «Автоплатежа»

Однако иногда появляется необходимость услугу отключить. Если речь идёт об оплате услуг мобильного оператора, то отключить «Автоплатеж» с карты на телефон потребуется, если, к примеру, будет изменён номер или клиент перейдёт на обслуживание к другому оператору. Тогда придётся решать вопрос с отключением программы.

ЧИТАТЬ  Порядок пополнения вклада и расчетного счета Тинькофф

Способы отключения «Автоплатежа» в Тинькофф Банке

Банк Тинькофф не имеет сети офисов, поэтому большинство услуг банк представляет удалённо. Следовательно, и отключить «Автоплатеж» также можно в этом режиме. Для этого нужно:

  • обратиться в службу поддержки;
  • использовать личный кабинет на сайте банка;
  • использовать приложение на мобильнике.

Личное посещение банка не рассматривается по вышеназванной причине. Стоит отметить, что личное посещение никогда не бывает наиболее оперативным способом решения проблемы подобного плана, поскольку удалённые методы более ускоренно помогают решить возникшую задачу.

Читайте также  Закрытие накопительного счета или вклада в ВТБ-Онлайн: инструкции, особенности

Помощь службы поддержки

Любой клиент банка Тинькофф может обратиться за помощью к специалистам банка, в том числе и по вопросу отключения «Автоплатежа». Чтобы получить помощь, клиенту необходимо:

  • осуществить звонок по «горячей» линии (телефон – 8-800-555-10-10);
  • пройти идентификацию (указать персональные данные и информацию, использованную при подписании договора на сотрудничество с банком);
  • изложить суть проблемы.

Естественно, необходимо будет действия сотрудников банка проконтролировать, чтобы точно убедиться в том, что автоматические платежи перестали осуществляться.

Использование личного кабинета

Отключить услугу можно и самому, действуя через интернет-банкинг. Чтобы произвести отключение, клиенту необходимо:

  • перейти на сайт банка (tinkoff.ru);
  • произвести вход в личный кабинет;
  • перейти в раздел «Шаблоны» (все платежи, осуществляемые системой в автоматическом режиме, обозначаются буквой «А», при этом напротив каждого автоматического платежа имеется кнопка для отключения);
  • нажать кнопку «Отключить».

Чтобы подтвердить отключение услуги, надо будет ввести пароль, присланный на мобильный телефон при помощи SMS-сообщения.

Использование мобильного приложения

Банк предлагает своим клиентам возможность управлять подключенными продуктами через мобильный телефон. При этом использовать мобильник можно, чтобы отключить «Автоплатёж». Действовать клиенту при этом надо в следующем порядке:

  • на телефон требуется установить специальное приложение;
  • нужно через него произвести вход в личный кабинет (в открывшемся окне нужно будет ввести номер телефона или логин);
  • перейти в раздел «Шаблоны»;
  • кликнуть на кнопку «Отключить» напротив соответствующего автоплатежа.

ЧИТАТЬ  Порядок перевыпуска карты Тинькофф Банка

Интерфейс приложения совпадает с интерфейсом обычного кабинета пользователя. Следовательно, все действия, связанные с отключением услуги, будут полностью совпадать. После совершения всех этих простых операций автоплатёж также будет отключён.

Подводя итоги

В настоящее время банки стремятся к тому, чтобы клиенты имели возможность управлять своими счетами удалённо. Поэтому специалисты банка работают больше в сфере защиты проводимых операций, а также в сфере упрощения удалённого управления услугами. Как итог, в банке Тинькофф интерфейс личного кабинета достаточно прост и примитивен, поэтому можно уверенно сказать, что использование личного кабинета для отключения услуг – это наиболее оперативной и простой вариант отключить услугу.

Источник: bankiinfo.com

Гармония Красоты