Услуга «Мобильный банк» от банка Возрождение доступна для подключения каждому клиенту. Современная программа для управления личными счетами работает на разных устройствах, в том числе на моделях со слабой производительностью. Приложение предоставляется бесплатно, а дистанционный банковский сервис работает в режиме 24/7.
Инструкция по подключению «Мобильного банка» Возрождение
Мобильный банкинг – это специальная программа для мобильных устройств, через нее пользователь может заходить в личный онлайн-кабинет и производить различные операции.
Зарегистрироваться через мобильное приложение нельзя, логин и пароль нужно сгенерировать при создании личного кабинета в онлайн-банке.
Как подключить «Мобильный банк» Возрождение:
- Сначала нужно скачать приложение на GooglePlay или в AppStore. Прямые ссылки можно найти на официальном веб-сайте банка Возрождение или в личном профиле интернет-банкинга. Не рекомендуется скачивать софт с неофициальных источников.
- Установить программу можно на устройства, работающие на базе Android v2.1 или iOS 4.3 и новее. После инсталляции приложение нужно запустить.
- Ввести логин и пароль (те же, которые используются для входа в онлайн-банкинг).
Важно! Чтобы восстановить утерянный логин, с привязанного сотового телефона нужно отправить СМС-запрос с текстом: «LOG<****>», вместо звездочек вписать последние 4 цифры номера карты. Для абонентов операторов МТС, Мегафон (Москва), Билайн СМС отправляется на номер 2640, для клиентов сети Мегафон (регионы) и всех остальных – +7 (903) 79-76-264.
Подключение сервиса «Мобильный банк» Возрождение производится через телефон, смартфон или планшет. При этом операции в приложении проводятся по уже готовым шаблонам, их пользователь создает в онлайн-банкинге «Vbank с тобой» (в личном профиле при авторизации через браузер ПК). Поэтому изначально нужно зарегистрироваться в интернет-банке и настроить нужные шаблоны: оплата услуги, денежный перевод и т.д.
Порядок перевода денег через «Мобильный банк»
Чтобы совершить операцию в мобильном приложении, нужно создать шаблон в интернет-банкинге. Поэтому порядок действий начинается с регистрации и авторизации в личном кабинете через браузер. Далее потребуется:
- Зайти в раздел «Шаблоны и регулярные платежи».
- Кликнуть по кнопке «Создать», выбрать операцию «Переводы» и ее тип.
- В открывшемся окне отметить, с какого счета будет производиться списание, и реквизиты получателя.
- В разделе «Регулярность» должно стоять «Нет регулярности», но при желании в списке можно выбрать периодичность, и средства будут переводиться автоматически.
- После всех настроек кликнуть по кнопке «Далее». В новом окне нужно задать дополнительные параметры и проверить введённый счет-списания и счет-пополнения.
- Получить код подтверждения и ввести его в поле «Код ответа». Нажать «Далее».
ЧИТАТЬ Удобные способы оплаты кредита в Сетелем Банке
После всех действий готовый шаблон перевода будет добавлен в раздел. Чтобы проводить операцию через приложение, необходимо:
- Запустить программу и пройти авторизацию.
- Перейти в раздел «Шаблоны».
- Найти в списке нужный, кликнуть по его названию.
- Провести операцию и подтвердить свои действия кодом из СМС-оповещения.
Таким способом пользователь может перевести деньги через «Мобильный банк» между личными карточными и банковскими счетами, перечислять их на свободные реквизиты, карты и банковские счета других клиентов банка Возрождение. Переводить деньги можно на телефон, совершать платежи в адрес различных поставщиков услуг. Но в последнем случае на втором этапе, вместо «Переводы», необходимо выбрать раздел «Платежи».
Все возможности «Мобильный банка»
Совершение денежных переводов – не единственная функция мобильного приложения. После установки и авторизации пользователям откроется доступ ко всем возможностям сервиса:
- Оплата кредитов.
- Совершение всех видов платежей.
- Переводы между собственными банковскими счетами или по номеру пластиковой карты/счета.
- Оформление банковского вклада и пополнение депозитного счета.
- Блокировка/разблокировка пластиковых карт банка Возрождение.
- Подключать и отключать регулярные платежи.
Кроме функций, клиенты банка смогут получать актуальную информацию о состоянии счетов, в том числе карточных и депозитных, формировать выписки и просматривать архивные данные о передвижении средств по счетам.
«Мобильный банк» представляет собой простую программу с интуитивно понятным интерфейсом и ненавязчивым дизайном. В приложении легко разобраться даже тем, кто редко использует банковский софт. Если при подключении, проведении переводов и других операций возникают технические ошибки или любые сложности, всегда можно обратиться в колл-центр банка. Опытные специалисты окажут полную информационную поддержку и посодействуют в решении любых вопросов.
Источник: