Мобильный банкинг Промсвязьбанка позволяет владельцам счета и пластиковой карты совершать различные финансовые операции с помощью компьютера, смартфона или планшета. После установки приложения и его подключения можно отправлять платежи на счета других пользователей, просматривать актуальную информацию о балансе, быть в курсе того, какие нововведения внедряет банк. Подключить себе мобильный банк Промсвязьбанка через интернет – это процедура, которая занимает несколько минут, но есть определенные нюансы, стоящие внимания.
Инструкция по подключению Мобильного банка Промсвязьбанка
Отличительная особенность банка Промсвязь в том, что интернет-банкинг здесь разделяется на два уровня: информационный и операционный. Подключение ведется различными способами, меняется и порядок предоставления определенных услуг, их количество. Зайти в каждый из них можно с помощью своего логина и пароля. В любое время допустима блокировка того или иного банка, то есть полное отключение различных оповещений.
С помощью операционного доступа возможно в любое время с телефона или компьютера просматривать онлайн информацию о движении денег на счету, как тратятся средства на той или иной привязанной к аккаунту карте, видеть данные о текущей задолженности по кредиту.
При подключении информационного доступа интернет-банка можно только просматривать различные сведения по своему счету. При этом типе доступа нельзя осуществлять переводы, оплачивать коммунальные платежи, вносить деньги на счет провайдера и многое другое.
Подключить себе мобильный банк через телефон можно только с последним видом доступа.
Алгоритм следующий:
- скачать приложение в интернете или через магазин приложений на своем мобильном гаджете;
- установить его на устройство;
- зарегистрировать счет по номеру пластиковой карты на официальном сайте банка;
- пройти регистрацию с таким же данными в приложении Промсвязьбанка (зайти в личный кабинет).
Таким способом подключать онлайн-услугу может любой клиент организации. Установка занимает несколько минут, входить можно в любое время не только с мобильного телефона, но и другого устройства.
ЧИТАТЬ Подробно о операциях с картами Промсвязьбанка: снятии денег без комиссии, переводе на другую карту, пополнении и других
Операционный уровень доступа позволяет клиентам Промсвязьбанка подключать дополнительные опции, проводить платежи и тому подобное. Потребуется обратиться или в ближайший филиал Промсвязьбанка, или же провести подключение банкинга через банкомат финансовой организации.
При обращении в банк необходимо захватить с собой паспорт гражданина Российской Федерации, другие документы не нужны. Прямо на месте пишется заявление определенного образца. Подключение происходит после сверки данных сотрудником Промсвязьбанка и идентификации личности. Пользоваться банкингом можно с компьютера или мобильного телефона, если установлено специальное приложение.
Чтоб подключить интернет-банк Промсвязьбанка через банкомат понадобится только доступ к банковской карточке. Алгоритм действий такой:
- вставить карту в банкомат;
- осуществить вход со своим паролем;
- выбрать опцию «Другие операции»;
- найти категорию «Мобильный банк» и нажать на нее;
- выбрать опцию «Подключение»;
- подтвердить операцию с помощью присланного в сообщении на сотовый кода.
Если самостоятельно подключать интернет-банк Промсвязьбанка, это займет несколько минут. Не потребуется стоять в очереди в филиале банка. В результате клиенты могут переводить деньги в онлайн-режиме не только на счета других клиентов Промсвязьбанка, но и в другие финансовые организации, а также оплачивать коммунальные услуги, пополнять вовремя счет мобильного телефона и так далее.
ВАЖНО! Если не удается подключить мобильный банк Промсвязьбанка, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Звоните по номеру контактного центра организации — 8 800 555 20 20. Специалисты быстро поймут, в чем может быть проблема, и помогут ее решить за короткие сроки.
Вход в Личный кабинет и доступные операции
Войти в онлайн-банк можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет. В строке браузера набирается ib.psbank.ru. После этого:
- вводится логин и пароль (их выдает сотрудник банка, если оформление происходило в филиале, или же информация высветится на экране банкомата);
- ввести код для дополнительной проверки (тут два варианта: или код из таблицы разовых паролей, или подтверждение сообщением на смартфон).
ЧИТАТЬ 6 способов проверки баланса карты Промсвязьбанка
После этого вы сможете управлять своими финансами через личный кабинет на сайте банка Промсвязьбанк. В частности:
- переводить деньги на другие счета;
- оплачивать коммунальные услуги;
- видеть информацию о движении средств;
- покупать товары через интернет;
- оплачивать кредиты и многое другое.
Пользователям, которые не авторизованы, мобильный банк тоже полезен, так как они могут узнать текущую информацию о курсах валют, ближайших банкоматах.
Только после входа возможно поменять язык в мобильном банке. Для этого понадобится выбрать соответствующую опцию в пункте «Настройки». Нажав на категорию «Поменять язык», вы попадаете в меню, в котором указаны доступные варианты.
Если по каким-то причинам вы потеряли доступ к мобильному банку, восстановить его можно различными способами. Есть такие варианты:
- непосредственно на официальном сайте банка Промсвязьбанка;
- в ближайшем филиале организации;
- в любом банкомате Промсвязьбанка;
- по горячей линии после подтверждения оператором личности владельца карты по номеру 8 800 333 03 03.
Порядок отключения услуги
Отключить мобильный банк самостоятельно нельзя. Нужно обратиться в отделение с паспортом или же позвонить по номеру телефона 8 800 555 20 20 (отключать услугу оператор имеет право только после подтверждения личности владельца счета).
Возможности мобильного банка Промсвязьбанк широки — они дублируют до 95% от всех возможных услуг интернет-банкинга. Подключить его может каждый клиент, процедура занимает несколько минут, но дает массу преимуществ.
Источник: