У онлайн-магазинов возникли сложности с заказами перед праздниками, пишет «Коммерсантъ» | статьи на stihi-stihi

Из-за предновогоднего ажиотажа у онлайн-магазинов возникли сложности с обработкой заказов. Рост спроса в сегменте составил более чем 60 %. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на жалобы покупателей и заявления компаний.

По данным издания, сроки ожидания заказа в Wildberries могут превышать нормативные, компания уведомляет об отсрочках. На сайте IKEA отключили калькулятор доставки «по техническим причинам», пропала услуга доставки «до двери», а также недоступны некоторые позиции. В пресс-службе Ozon сказали, что у них заканчиваются «ходовые товары» (например, елки) из-за «любви россиян совершать такие покупки в последний момент». При этом в «М.Видео-Эльдорадо» и Lamoda утверждают, что у них нет проблем.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты рынка считают, что до конца года ситуация будет усугубляться, в том числе из-за возросшей конкуренции за персонал со стороны сервисов доставки еды.

Читайте спецпроект «Бумаги» про Новый год в Петербурге. Мы рассказываем, где купить елку и заказать еду для праздничного стола, что закроют в новогоднюю ночь и чем заняться на каникулах, пока музеи, театры и бары не работают.

Источник: paperpaper.ru

Оцените статью
Добавить комментарий